<<на сайт Гостевая книга болельщиков ФК "СКА-Хабаровск"
Ник/Имя:   Город: 
Введите цифры, показанные слева
Что скажете? 
Правила 

:-) ;-) :D :lol: :hehe:
:?
:eek: :-(
:au: :wow:
Смайлики

Подчеркнутый шрифт Жирный шрифт Наклонный шрифт
 Мобильная версия | ОФФТОП-гостевая Регистрация на сайте | Инструкции | ВХОД 
 Показаны сообщения: 50 (всего 171705) 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12   Следующая 
 . Сегодня родились: FOX, Тигер, Dimochka
Костян (Хабаровск) 
Сократ (#179810): Генерал навсегда!!!
№179811 // 19:47  Воскресенье, 9 Декабря 2018
 
Сократ (Хабаровск)
МКРТЫЧЕВА нельзя убирать с попечителя. По крайней мере до конца сезона. И это даже не потому, что он такой охеренный, просто в нынешних условиях, и тут, к сожалению, влияет Политика, никому кроме него на том уровне футбол не нужен. Футбол решительный, амбициозный, с трудностями ради победы. Просто потому что не до этого. Я уже не говорю про спортивную инфраструктуру. Хочется волевых решений, сильных комбинаций.. никто сейчас этим кроме генерала заниматься не будет.
№179810 // 15:55  Воскресенье, 9 Декабря 2018 193.233.182.121
ХаБорян 
Наблюдающий со ст (#179788): гыыыы-)))это лайк
№179808 // 02:05  Четверг, 6 Декабря 2018 37.146.123.198
ska-khabarovsk.ru 
Пресса:
Вадим Евсеев: «У нас в Хабаровске…»

№179807 // 13:06  Среда, 5 Декабря 2018 Пресса
Пашка (Хабаровск)
Frost (#179802): Когда люди не могут , у них один ответ: уежайте туда где лучше или возьмите и откройте свою школу ))
А кто вам сказал или написал , что Чухонцев , Бычков или Колобанов полохие тренеры ?
Про остальных не пишу... потому .. что они только начали тренерский процесс . .. у них всё в переди , когда подрастут их воспитаники поже всё поймём ? !
Я писал об организации труда в тренировочном процессе , об организации труда в клубе , вы хоть понимаете... что это такое ? )) Знаете я вам подскажу , когда я был молодым в сборной СССР , не по футболу , я видел и понимаю , что такое организация труда !
Господин Кузнецов на тот периуд мой наставник , так поставил тренировочный процесс , что по истечению 30 с лишнем лет .. он до сих пор растит мастеров , я был не удивлён , что у него вырасла такая дочь ! Когда человек желает , учится и ставит цели , бабло у таких людей не главное , тогда приходит результат и слава !
Так же ниже писал , за несколько лет многие академии повидал , многое понял , не инфраструктура главное , а правилильное организация труда ! А вы мне про каких то шулеров спортивных , которые развалили клубы ))
Да таких примеров я и сам вам могу много привести
например: Сатурн теперь во 2 лиги , а кое-кто в пиндосии тусуется ! ) Взять тот же Урал , пока Иванов не взял его в свои руки , там ничего хорошего не было !
Тут ниже написали .... про иллюзию попасть в РФПЛ и я с ним полностью согласен !
У Луча тоже была иллюзия , что аж повезло , что не влетел во 2 лигу ))) а вот Сатурну не повезло ! )) Так что дорогой человек ... на иллюзиях далеку не уедишь ! Думаю надо закончить дискуссию , у нас с вами разные понятия о спорте !

№179804 // 00:50  Среда, 5 Декабря 2018 37.29.88.94
Здец (KHV)
Футбол игра бразильская, баскетбол штата массачусетс, также как и мировая наука, хоккей канадская, волейбол бразильская, теннис братьев систерс, регби австралийская, шахматы китайских терафлопов, соккер американская, гольф нефтяников из стандарт ойлз (эксон) - вывод: ну его этот спорт с его допингами, лучше сразу отдать деньги Сечину с Тимченко - пусть богатеют Китайцы если бы так рассуждали, то так до сих пор мандаринами и были бы
№179803 // 23:45  Вторник, 4 Декабря 2018 62.249.146.121
Frost 
Пашка (#179789):
Если ты думаешь, что лучше понимаешь как надо тренировать детей и организовывать работу спортшколы чем такие люди как Протасов, Чухонцев, Молчанов и Кармазиненко, то возьми и открой свою частную школу. Позови генерала безработного, пусть деньги добывает. Они кстати в футболе решают многое но не все. И что касается руководства клубами бизнесменами, то во Владивостоке Голубчиков так наруководил, что чуть Луч не угробил, во время выгнали. А футбольным людям могут и бесплатно игроков хороших дать, за которых с бизнесменов бы 3 шкуры содрали. Во времена полного безденежья Фельдман привозил же всяких Марцваладзе-Гогуа-Луценко-Ерохина и т. д.
Да и те кто сам играл как ни крути в футболе на порядок больше понимают. Так что каждому свое..

№179802 // 23:10  Вторник, 4 Декабря 2018 217.118.64.126
Пашка (Хабаровск)
Крот судьбы (#179798): 2-3 турнира в год , вы считаете это нормально ?
№179801 // 23:07  Вторник, 4 Декабря 2018 37.29.88.94
Мамаджан 
Наблюдающий со ст (#179788): Frost (#179782):
Не, ну хорош Пашку троллить. И так не повезло парню - выгнали с дюшки, как бесперспективного, а тут ещё ЕГ по русскому языку явно под вопросом
Так что пусть спокойно думает, что во всем отсутствие манежа виновато.

№179800 // 22:50  Вторник, 4 Декабря 2018 62.249.146.155
Александр (Хабаровск)
Роман (#179797):
Сейчас надо думать, как бы нашим самим не разбежаться с таким новым губернатором.

№179799 // 22:42  Вторник, 4 Декабря 2018 46.8.138.145
Крот судьбы (Хабаровск) 
Не понимаю вопросы про молодежь. Есть какие-то турниры, где наши не играют, хотя их туда зовут?
№179798 // 22:41  Вторник, 4 Декабря 2018
 
Роман (Хабаровск) 
https://news.sportbox.ru/Vidy_sport a/Futbol/Russia/1st_division/spbnew s_NI934751_Gubernator_Kaliningradsk oj_oblasti_Baltika_v_blizhajsheje_v rema_ne_smozhet_vyjti_v_RPL

С одной стороны, есть шансы привлечь неплохих игроков. С другой стороны, правильно. Делать акцент на своих игроках необходимо!

№179797 // 22:04  Вторник, 4 Декабря 2018
95.85.95.44
Виктор Иванович 
Степан-ХАБАР (#179787): Если говорить КОНЦЕПТУАЛЬНО, то скажу так:
1. Футбол - игра южная, в России футбол высшего уровня РЕАЛЬНО живёт только в границах европейской части России, дальше Урала РФПЛ нет. Почему? Причин много, но посмотрите на статистику РФПЛ последних лет, а она красноречива.
Примеры Луча и Океана подходят только для 90-х годов, когда в стране денег не было, а игрокам платили дефицитными машинами. В хоккее в 90-е чемпионам России была "Лада"(Тольятти), где игрокам платили ВАЗами. Где сейчас "Океан" и "Лада"?
2. Манеж, конечно, вещь нужная, но, по большому счету, его наличие ситуацию сильно не меняет. Вы говорите, мол, где просматривать новых игроков? А много ли ТОПОВЫХ игроков удалось привлечь в СКА за последние лет 20? Чтобы были известны и перешли в СКА? Помню вратаря ЦСКА Владимира Астаповского, который приехал в Хабаровск заканчивать карьеру, а кто еще? Помню историю с переходом из Факела в СКА Валерия Шмарова (типа в армию), но которого тут же взял себе ЦСКА. Все эти просмотры новичков СКА похожи на поиски "сазана" среди "карасей". Сколько не просматривай, но все "сазанов" уже "выловили" до Хабаровска. Вопрос о манеже для детей я в разговор не беру. Тот факт, что кроме "Луча" на ДВ нет соперника для спарринга, лишь подтверждает мои аргументы, что Хабаровск слишком далёк от футбольной ярмарки России.
4. Я очень внимательно смотрю за командами РФПЛ, в том числе, за перемещением игроков. Вижу, к примеру, в Тосно или Арсенал приходят известные всем болельщикам игроки из Зенита, Динамо (М) и т.д. А почему никто их них не едет в Хабаровск? Потому, что Хабаровск для них край света? Команда последней надежды?
5. Я понимаю, что люди, работающие в системе хабаровского футбола и СКА всегда будут говорить, что у Хабаровска есть перспективы в футбольной жизни России, что, мол, в Хабаровске подняли инфраструктуру, аккуратно платят зарплату игрокам, никого не кидают, построили навес над восточной трибуной и т.д.
Этих людей можно понять, это их жизнь и хлеб. Но зачем обманывать себя и болельщиков этими мечтами о месте в РФПЛ, когда сам Кандалинцев говорит: "ЗАМАНИТЬ на Дальний Восток ХОРОШЕГО футболиста – это по-прежнему очень большая проблема. Она решается большими деньгами...".
Хорошего футболиста это кого? Нынешних игроков СКА? Игроков сезона 2017? Для меня они не топовые игроки уровня РФПЛ, все они не засверкали в клубах РФПЛ (Кацаев, Удалый, Карасев, Савичев, Пуцко, даже Довбня). И потом, как долго хороший футболист задерживается в СКА? Пока не поманят в какой-нибудь Анжи или Оренбург? И этот пункт в договоре, видимо, у всех приезжих хороших футболистов имеется?
И в конце о своей мечте. Я бы хотел выращивать в Хабаровске бананы, хотел бы, чтобы мне выделяли большие деньги на этот проект, а я бы привозил зарубежных агрономов, биологов, почвоведов, селекционеров, чтобы помогали мне вырастить в Хабаровске бананы. И еще я бы взял журналиста (того же Дока), который бы писал статьи о перспективах выращивания бананов в Хабаровске. Бананов бы, честно сказать, не вырастил даже за 10 лет, но деньги выделенные бы "освоил".
Вам это не напоминает хабаровский футбол с мечтами о РФПЛ?

№179796 // 18:53  Вторник, 4 Декабря 2018 85.15.106.179
Наблюдающий со ст (Город на Амуре)
Ибо не снять вам проклятье перерыва в подготовке зимнего без дома футбольного... Имя которому... Манеж!
№179795 // 17:16  Вторник, 4 Декабря 2018 37.29.88.162
Пашка (Хабаровск)
Наблюдающий со ст (#179788): А можно спросить у кнопочных героев ... где Пашка хаял Мкртычева ?
Последние интервью на ДВХАБ когда было , а сегодня какое число ? За это время много чего произошло )
Подскажу для опаздавших , манеж будет построен 100% , но в этом не будет участия ГД СКА !
Пашка за развитие футбола , в отличие от диваных и так сойдёт ) Так что кушайте свой борщ сами и радуйтесь топтанию на месте !

№179794 // 17:04  Вторник, 4 Декабря 2018 87.225.61.179
Пашка (Хабаровск)
Вы можете смеятся , можете удивлятся , но от этого лучше СКА не будет ! Дети будут от вас уежать и варягов вы будете покупать )) Придёт следущий сезон ничего не изменится !
№179793 // 16:38  Вторник, 4 Декабря 2018 87.225.61.179
Степан-ХАБАР (Khv) 
Наблюдающий со ст (#179788): однако...
№179792 // 16:28  Вторник, 4 Декабря 2018
 
Степан-ХАБАР (Khv)
Пашка (#179789): А можно хотя бы одну ссылку, где был такой ответ в дискуссии?
№179790 // 16:27  Вторник, 4 Декабря 2018 79.133.122.105
Пашка (Хабаровск)
Frost (#179782): Добавлю ! Моё мнение на руководящих должностях СКА должны работать предприимчевые люди , бизнесмены , предпринематели , а не бывшие игроки 2-1 лиги , у которых один ответ в дискусия ВЫ В ФУТБОЛ НИКОГДА НЕ ИГРАЛИ ) !
Пусть меня простят за моё мнение , но что могут эти бывшие игроки 1-2 лиги выбить и добиться для клуба , со своми связями ?
Если только поиметь с клуба... могут ))
Как сейчас помню пришел Мкртычев , тот привел Флегонтова и тот первое что стал делать учить во время приходить на работу )) Вот вам организация труда))
Разве у бизнесмена может такое быть ....?
Бизнесмен всегда ставит задачи которые выполняют , не можешь , не хочешь тогда досвидания ! У бизнесмена в целях экономии , руководства нижнего состава клуба не будет разежать в тёплые края с клубом , в Уссурийск пускай ежают для поддержки молодёжки ))
За последние 5 лет посмотрел как идет работа в московских , подмосковных , краснодарских , азиатских клубах академиях .... одно понял . В академиях нет панибратство тренерского состава между собой и тем более с руководством ... всё организовоно только для работы , есть спрос за сделаную работу .
В разговоре с тренерами , понял , что у них раннее была такая же организация труда как в СКА .
Клубы организововали тренерскому составу стажеровку , приежали как говорят тренеры... иностраные специолисты немцы , испанцы .
Тренерский состав с кем я общался ,прямо говорят , после стажировок стали понимать организацию своего труда !
Категории получать это хорошо , но считаю если нет денег в клубе СКА , то когда посылаете тренера на повышение категории А.Б.С , пущай в пару академий заедет , посидеть на трибуне , посмотреть , пообщаться !
Как появится у нас организация труда на
всех уровнях , возможно поже у нас появятся свои выращеные мастера ? !

№179789 // 16:24  Вторник, 4 Декабря 2018 87.225.61.179
Наблюдающий со ст (Город на Амуре)
За лоббирование на грани помешательства постройки в городе-герое на Амуре футбольного манежа вьюноша по имени Пашка явно получит от благодарных потомков второе имя - "Манеж".

С завидным постоянством Пашка-Манеж высказывает свое экспертное мнение, касательно тщетности работы хабаровской футбольной ДЮСШ без сей морозо-прочной конструкции, попутно изобличая противников (да что там противников! Натурально - саботажников!) возведения манежа в городе Ха. Главное, найти бы этого самого противника. А с этим у Пашки-Манежа проблем нет. Всего несколько месяцев назад от него на всех ресурсах, имеющих отношение к "СКА-Хабаровск", доставалось тогда ещё зампреду Мкртычеву (которого теперь Пашка-Манеж обещает вспоминать. Хотя, что его вспоминать? Человек ещё при деле, вон, планы на будущее с журналистами обсуждает). Типа, чо за навес? Манеж же обещали! Выньте да положьте (не, ну а чё? бани-бочки вон на дачных участках за день вообще ставят)!

Успел Пашка-Манеж и набросить новому губеру (который на тот момент на посту был что-то около полутора недель): "Дольщики-вкладчики, это конечно, здорово. Но, манеж где?".

Теперь же достается гендиректору Кандалинцеву: "Постройте манеж! ЦПЮФ вообще закрыть можете, всё равно детям тренироваться не с кем, боксёров ведь и тех разогнали, но манеж постройте!"

Возможно предположить, что по этому же поводу от Пашки-Манежа достаётся и его домочадцам или соседям: "Борщ пересолёный, стены в подъезде заплёваны, лифт зассан - так это потому что вы манеж не построили! Постройте манеж, б***ь, постройте! И тогда будем на равных в Лиге Чемпиёнов с Реалами-Барселонами играть (золотые медали России нам так отдадут). Да что там Лига Чемпионов? Бенз подешевеет в 3 раза, тарифы ЖКХ упадут в 4 рааз, а Хабаровск к Москве на 5000 км ближе станет. Но только ничего этого не будет. Потому что вы манеж строить не хотите. А впрочем, можете не строить! Всё равно хэппиэнда не будет"

№179788 // 15:23  Вторник, 4 Декабря 2018 37.29.88.162
Степан-ХАБАР (Khv)
Виктор Иванович (#179785): С интересом ждал Вашей реакции на ответы Кандалинцева. Собственно, Вы себе не изменили Позвольте, вопрос: про манеж и берег турецкий. Допустим, есть у нас манеж. И вы считаете, что можно провести в нем полноценные зимние сборы? Вместо Турции, Кипра и прочих Южных Корей? Но как?

Сейчас идет речь о 5-6 новичках (кстати, я смотрю слова о том, что это будут свободные агенты и то, что на сбор полетят два местных воспитанника (согласен, все хотят, чтобы было больше, но тем не менее) как-то игнорируются). Хорошо, если есть готовые кандидатуры. А если требуется на каждую позицию посмотреть 2-3 игрока? Это уже 12-18 человек. Которых нужно привезти в хабаровский манеж. Тут вы хорошо сказали про футбольную российскую ярмарку А ведь потенциальных новичков надо проверять в спаррингах, не в двухсторонках же, правильно? А с кем в хабаровском манеже зимой играть? с "Лучом"? А если "Луч" уехал на Кубок ФНЛ? Увы и ах, манеж нужен в первую очередь для детей и проведения тренировок и игр основы в холодное время. Но со сборами - тут вряд ли

Пашка (#179783): Я из структуры СКА. И, к сожалению, где-то соглашусь с Frost (#179780), ибо та же ситуация у нас с Вами сложилась по поводу вопросов Ген.директору. Frost предложил Вам дискуссию, с которой вы тут же слились
Потому что, действительно, разговор бы был ни о чем.

№179787 // 15:20  Вторник, 4 Декабря 2018 79.133.122.105
Пашка (Хабаровск)
Виктор Иванович (#179785): В этом полностью с вами согласен . Иллюзия ради денег . Но она скоро закончится , подождём до осени следущего года ...
№179786 // 14:34  Вторник, 4 Декабря 2018 87.225.61.179
Виктор Иванович 
С интересом почитал ответы Кандалинцева А.С. на вопросы болельщиков. Сразу разбил для себя все вопросы на "вечные "и "сиюминутные", типа, где запланированы зарубежные сборы, кто руководит процессом приглашения игроков в команду и т.д.
С учетом того, что СКА-ХАБАРОВСК сменил за последние 3 года все руководство клуба, попсовет, тренерский штаб и игроков (и не один раз), вопросы сиюминутные не имеют никакого глобального значения. Сегодня ГТ Вадим Евсеев, он подбирает игроков, определяет модель игры команды, а завтра? Если есть план на выход в РФПЛ, который снова срывается, то рано или поздно признают виновным ГТ (любого очередного), и всё начнется сначала. Новое руководство, новый ГТ, новая "лапша" на уши попсовету и болельщикам. А без лапши тут не обойтись.
Кандалинцев назвал любой отказ от путевки в РФПЛ "болотом", мол, если нет большой цели, нет и стОящего футбола. Можно ли это принять за правильный ответ?
Если бы Кандалинцев был генеральным директором какой-нибудь строительной компании, то его бы быстро изобличили. Тебе даются деньги, ты ежегодно обещаешь построить объект, но не строишь. Где деньги? Или СКА это бездонная бочка - сколько не вливай финансов, результат лучше не будет?
Всем понятно, если отказатся от мечты в РФПЛ, а ориентироваться на местные кадры, то и попсовет тогда на эту цель денег много не даст, мол, местные футболисты так дорого ведь не стоят. Поэтому и нужна эта идея с РФПЛ, ибо под неё денег побольше можно получить.
Теперь о реалиях. Вольно или невольно, но сам Кандалинцев озвучил те вечные проблемы и факторы, которые мешают СКА играть в РФПЛ: "На сегодняшний день (а разве когда-то было иначе?) заманить на Дальний Восток хорошего футболиста – это по-прежнему очень большая проблема. Она решается большими деньгами...,Перед началом сезона у нас была тяжелая борьба за игроков защитной линии. Увы, некоторые из них предпочли поехать в такие команды, как «Нижний Новгород», «Балтика»… Они перебивают нас деньгами, ну и - запад есть запад".
Это не открытие Америки: вечная проблема Хабаровска раньше частично решалась лишь во времена СССР, когда у Хабаровска была возможность (после ЦСКА) кого-то из молодых футболистов рекрутировать в армию, то есть в СКА (Хаб). Увы, нынче этой возможности уже нет, но прблема осталась. В 2017 году заманить в СКА под РФПЛ топовых игроков не удалось, в 2018 заманили Канунникова, но без отдачи в виде голов.
Сиюминутные проблемы можно как-то решать, типа, отправлять команду на сбор в Кипр, Турцию или Южную Корею, покупать Иванова или Сидорова, приглашать в ГТ Григоряна, Поддубского, Билялетдинова, Передню или Евсеева, но как был Хабаровск вдали от футбольной российской ярмарки 20 лет назад, так и остается и в 2018 году.
Толкать СКА в РФПЛ, это то же самое, что Сизиф толкал камень в гору. Но Сизиф это делал бесплатно, а руководители СКА готовы это делать за очень хорошие деньги под постоянные обещания, мол, вышли в РФПЛ в в 2017 и еще выйдем.
Да, тот выход был историческим для Хабаровска, когда никто (и Москва в т.ч.) этого не ожидали, но ведь в РФПЛ СКА потерпел полнойшее фиаско. Об этом сейчас никто не вспоминает, потому что на обещании повторения этого подвига можно еще и неплохо зарабатывать.
Разговоры про новый стадион и манеж из разряда вечных. В 2004 году сам был, как представитель одного из спонсоров СКА-Энергии, в кабинете генерального директора клуба Чудина А.С., и слышал о планах строительства "чисто футбольного стадиона" в районе золоотвала в районе пересечения улиц Павла Морозова и Индустриальной. Аналогично долго можно говорить о планах строительства футбольного манежа. Но нужен ли он руководству нынешнего СКА? Получать большие деньги на покупку приезжих "звезд" (а не местных футболистов), проводить зимние сборы за рубежом (а не в манеже) это возможность сидеть на куче бабла. Надо быть идиотом, чтобы отказаться от этого в пользу скромного местного футбола, хотя результат местные футболисты показали практически бы тот же самый (12 место в ПФЛ). Но Кандалинцев этого никогда не признает, он явно не идиот.

№179785 // 14:00  Вторник, 4 Декабря 2018 85.15.106.179
Пашка (Хабаровск)
Frost (#179780): Разговор не о чем .... видемо вы из структуры СКА ! Если в СКА не могут организацию труда организовать , о чём мне с вами дискутировать ? Я за СКА всеми клетками тела , по этому и критикую то что мне не понятно , что можно организовать легко , но как то получается день прошёл и фиг с ним ))
Отказываться от зарплаты не кому не надо , пущай в своём хозяйстве разберуться сначало .
Ниже я написал ... тренеры уходят на заслуженый отдых ОТПУСК ..... где замены тренерские что бы тренеровки не заканчивались ? А это зима )) потом весной дети в мяч попасть не могут .... физики техники не хватает и это от года в год ! Это вы называете критиканством ? Тут я наоборот за тренерский состав или нет ?
Критиковать СКА можно целыми днями , но я пишу о простейшем , которое легко решить , а видемо не могут или не хотят ? )
Да ... и при чем тут 2 лига , разве в 1 лиги мало своих воспитаников играет в клубах ? Считаю справедливые вопросы болельщики задают ГДЕ ВЫРАЩЕННЫЕ СВОИ ВОСПИТАНИКИ ?
Разве я не прав что нужны условия , что бы в 9-11 лет не бежали из СКА в другие академии ? И не надо вот этих отмазок , что в западные академии едут со всей страны и там хорошая инфраструктура . Так могут отвечать только те кто не может не чего создать !
Подскажу едут туда потому что условия лучше , самое главное организация труда поставлена выше чем в СКА )
Берем училище УОР5 .... что у этого училища есть основная команда ? Нету .... тот же Сатурн это разные органицации ! В училище стоит очередь , каждый день родители везут на просмотры детей .... а всё почему , да потому что там всё организовано , там тренеры работают на результат и всё бегом делают в прямом смысле , потому что директор школы организовал всё правильно .... а инфраструктура не чем не лучше СКА ..... Но такие как вы всегда почему то сссылаются на инфраструктуру ))) Думаю в СКА построй манеж ничего не изменится .... потому что думают как вы ))
Вы почитайте в юношеском возрасте бывших воспитаников СКА которые попали академии Локомотив , Динамо М .... они не пишут про хорошую инфраструктуру тех академий , они дают понять что нет организации труда в СКА )) Пока вот такие как вы будут так расуждать как в песне ...ТАМ ГДЕ ТО ТАМ ЗА ГОРИЗОНТОМ ... ни фига не будет хорошего в СКА !

№179783 // 13:45  Вторник, 4 Декабря 2018 87.225.61.179
Frost 
Пашка (#179769):
Во второй лиге может и есть команды, костяк которых составляют местные, но в фнл вряд-ли. В академии Чертаново и Краснодара едут со всей страны одарённые дети и считать их местными неверно

№179782 // 10:32  Вторник, 4 Декабря 2018 217.118.64.101
Frost 
Пашка (#179779):
Ключевая фраза : "с выгодой для себя". Пока большинство россиян будет думать, что это есть хорошо и спасибо, что не все украли, мы не догоним не то что Америку, а даже страны бывшего соц лагеря..

№179781 // 10:30  Вторник, 4 Декабря 2018 217.118.64.101
Frost 
Пашка (#179774):
В твоих постах присутствует не конструктивная критика, а критиканство. Руководство клуба и спортшколы вынуждено работать в рамках выделяемого бюджета и вопросы по отсутствию манежа, недостатку игровой практики это больше к тем людям, которые в правительстве формируют бюджет на спорт и футбол в частности. Что касается руководителей — НЕ больных футболом руководителей, то такой в Хабаровске был только один - ОЮФ. Вот тот, говорят, частенько любил повторять, что больше всего терпеть не может футболистов и болельщиков... Даже если Кандалинцев и Протасов окажутся полностью от своей зарплаты, не хватит сэкономленных средств на постройку. Что касается отпусков тренеров, то 2-недельные каникулы для юных футболистов практикуются даже в спортинтернатах и ничего плохого, что дети немного прежде всего психологически отдохнут, при этом самостоятельно поддерживая обще-физическую форму нет.

№179780 // 10:22  Вторник, 4 Декабря 2018 217.118.64.101
Пашка (Хабаровск)
Уже писал ... поже вспомните Мкртычева хорошими словами !
Кандалинцев никогда не найдёт .. сколько изыскивал средств Николаевич . Пускай с выгодой для себя , но сколько изыскивал Мкртычев , не кто до него этого не делал ! Если вспомнить , что было до Мкртычева ? Зарплаты по пол года задерживались всем , от основы до цпюф , лежали на депозите умников , он это прекратил . Тот же Манеж уже бы давно построили , выборы вмешались . Теперь даже не знаю найдётся ли такой , который будет для СКА изыскивать средства? Пока на горизонте не видно ...

№179779 // 01:05  Вторник, 4 Декабря 2018 77.82.36.152
Костян (Хабаровск) 
Вот интервью Мкртычева на ДВхаб:https://www.dvnovosti.ru/sport/2018/11/27/91520/#comments
№179778 // 22:38  Понедельник, 3 Декабря 2018
 
Пашка (Хабаровск)
Степан-ХАБАР (#179775): А что толку спрашивать ? Они об этом что не знают ? Да... и вопросы были не только про Манеж )) Да... и думаю они тут тоже читают , как и вы
Писать тут уже не о чем , следущий сезон 19/20 всё покажет

№179777 // 22:24  Понедельник, 3 Декабря 2018 77.82.36.152
Степан-ХАБАР (Khv)
Пашка (#179774): В новости про сбор вопросов был четко обозначен дэдлайн - 10:00 30 ноября. В этот же день Сервантес написал, что вопросы переданы. И теперь вы так лихо заявляете, что, мол, вопрос-то мой (через 1,5 суток после дедлайна заданный) без ответа остался.

Может, просто следует внимательно читать все сообщения, а не только те, в которых есть слово "манеж"?

Думаю, это был не последний опыт "Вопрос-ответ" с генеральным директором. Так что не волнуйтесь, спросите в следующий раз

№179775 // 16:50  Понедельник, 3 Декабря 2018 46.8.147.251
Пашка (Хабаровск)
Посмотрел ответы ГД .
Попечителей нет , Манеж в далёком будущем , по организации труда ЦПЮФ вопрос остался без ответа .
Могу легко объяснить хорошие выступление молодёжи 2001 , 2004 , 2005 .... :)
У первых появился очень хороший молодой тренер , который собрал команду , а так же ребята получили игровую соревновательную практику !
Вторые так же лето-осень получили хорошую игравую соревновательную практику !
Третьи ... там собрались не плохие мальчишки , что то подобие раннее были команды 1989 ...1995...1997 , но у этих мальчишек 2005 г.р нет игровой практике , Первенство России в конце мая впереди зима , а играть не с кем детям !
Вывод один , играть детям надо больше и тогда будут свои игроки ! Нет практики , никогда у вас не появятся свои игроки !
Дай Бог появится фанат руководитель больной футболом и зарплата для него будет не главное , а вот этот ответ ... нам нужны высококлассные игроки и мы их ищем , мне говорит об одном , не способны вы вырастить свою молодёжь !
Могу много привести примеров , где команды на 50%-90% состоят из своей молодёжи !
Грустно всё это !

№179774 // 16:38  Понедельник, 3 Декабря 2018 92.37.232.236
ska-khabarovsk.ru 
Новости:
Алексей Кандалинцев: «Весной никто не собирается опускать руки» (Ответы на вопросы болельщиков)

№179773 // 12:59  Понедельник, 3 Декабря 2018 Новости
Футболист (Хабаровск)
Роман (#179771): Надо сначало узнать чья земля , а потом понимать кому это выгодно ? )
№179772 // 09:45  Понедельник, 3 Декабря 2018 92.37.232.236
Роман (Хабаровск) 
Костян (#179770): Хорошо знаю этот район, поверьте, места там вполне предостаточно. Вопрос в другом, что там одно из любимых мест жителей города покататься на коньках , куда его в таком случае перенесут...
№179771 // 23:32  Воскресенье, 2 Декабря 2018
164.138.88.50
Костян (Хабаровск) 
Сервантес (#179764): Есть ещё вопрос к ГД Кандалинцеву.
Недавно прочитал в интервью с Мкртычевым на сайте ДВхаб, что на Дальдизеле хотят строить футбольный манеж с большим полем и там же натуральное поле для тренировок команды мастеров. А где там место для этого?

№179770 // 13:30  Воскресенье, 2 Декабря 2018
 
Пашка (Хабаровск)
Открываем методом тыка сибирские команды , берем например 2 лигу фк Иртыш г Омск !
Команда состоит 90% из своих местных игроков . Далее смотрим от куда появляются эти местные Сычёвы и ему подобные ?
На турнирах г Омска собираются более 20 местных детских команд , тот же Динамо в Омске имеет более 10 подразделений по городу !
Не удивлюсь ... что в скором времени фк Иртыш будет играть в 1 дивизионе , как сейчас играет фк Чертаново , есть подрастающие поколение , значит есть будущие !
Заметьте.. у многих команд 2 лиги , имеется свои , зимний МАНЕЖ , своё качественное поле , а так же запаски которые намного качественней положены чем в запаска СКА , а есть города которые не имеют профессиональные команды , но имеют тот же манеж и поля , наверно смотрят в будущие !
Хочеться задать вопрос Хабаровским спорт-функционерам , зачем вы так за последние 10-15 лет развалили спорт ?
Боксеров в г Хабаровске за последние 10 лет не стало , борцов не стало , легкоатлетики практически не стало , про футболистов можно и не писать в команде одни варяги практически !
С кем ЦПЮФ СКА соревноваться , зачем и для чего всё это , разве так появится своя молодежь ?
Где будет СКА и весь спорт г Хабаровска через 10 лет с таким подходом к делу ?

№179769 // 11:47  Воскресенье, 2 Декабря 2018 87.225.59.145
Пашка (Хабаровск)
Здец (#179767): если им не задавать вопросы , они подумают что у них всё хорошо , а хорошего ничего не видно куда не ткни ! А генерала мы ещё вспомним хорошими словами , вот доиграют сезон и все увидят разницу поже !
№179768 // 09:36  Воскресенье, 2 Декабря 2018 87.225.59.145
Здец (KHV)
Вопросы гендеру задавать не стал, поскольку суть всех прямых линий создать иллюзию обратной связи и учета мнения лектората. Наслушался песен от генерала
№179767 // 23:46  Суббота, 1 Декабря 2018 62.249.146.121
Здец (KHV)
Думал Рахимов мужик, а оказался такой же скулежник как и Сёмин. Ну ты пойди убей Фурсенко, который эту систему предложил, да и сам ты голосовал за осень-весну, что ж вы сейчас то плачете? Вы когда муйню несёте, что еще не пора обратно на весна-осень переходить, думайте головой, что вас могут в ноябре-декабре поставить в календарь. Зенит в Красноярск не поставят, а Ахмат с Локомотивом поставят. Подмахивали задом при голосовании, ну теперь свой зад и морозьте. Страна у нас большая, поясов много, хоть с климатическими условиями познокомитесь в Сибири и на ДВ. Жаль с Магадана и Анадыря команд в ПЛ нет
№179766 // 23:43  Суббота, 1 Декабря 2018 62.249.146.121
Пашка (Хабаровск)
Сервантес (#179764): Есть ещё вопросы к ГД Кандалинцеву !

Вопрос: почему у вас в ЦПЮФ нет организации труда ? Тренер уходит на заслуженый отдых "ОТПУСК" , а замены нет ! Тренеру надо отдыхать это всем понятно , но почему нет замещения ?

Вот так наша молодёжь отстоёт с каждым годом в мастерстве . Зимний периуд , тренироваться в большой футбол негде , тренеры уходят в отпуск , дети теряют по два ....полтора месяца в мастерстве , потому что тренера заменить не..кем ..... как так .... где организация труда ?

№179765 // 22:25  Суббота, 1 Декабря 2018 92.37.196.37
Сервантес (Мск) 
Уважаемые посетители! Ваши вопросы генеральному директору ФК "СКА-Хабаровск" С.А. Кандалинцеву переданы.

Мы опубликуем ответы на нашем сайте в понедельник, 3 декабря.

№179764 // 18:16  Пятница, 30 Ноября 2018
 
Иван (Хабаровск)
Вопрос А.С. Кандалинцеву.
Алексей! Где на поле наши местные воспитанники?!Или они вам просто не нужны, а лучше привозить иногородних с агентами и пилить бюджет?

№179761 // 03:55  Пятница, 30 Ноября 2018 217.76.10.92
Глюк (Хабаровск) 
Вопрос А.С. Кандалинцеву.
Скажите, что за странная схема была с Гогуа, почему его второй раз берут в команду при этом играть не дают и затем с ним расторгают контракт? Что это за схема такая, которая больше похожа на отмывание денег?
Также непонятна была схема с Александро Барбаро, играть парню толком не давали (хотя очень неплохой игрок был) и также с ним по окончании сезона в РФПЛ расторгли контракт.
Для чего строятся все эти МУТНЫЕ схемы с игроками?

№179760 // 11:00  Четверг, 29 Ноября 2018
 
Роман (Хабаровск)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,по какой причине не играет молодежь?
№179759 // 10:40  Четверг, 29 Ноября 2018 188.128.29.206
Пашка (Хабаровск)
ГД Кандалинцеву ! Почему посчитали не целисоообразным участвоват в КУБКЕ ФНЛ ? Это связано с финасированием ?
№179758 // 10:27  Четверг, 29 Ноября 2018 92.37.133.216
Дмитрий (Хабаровск)
Насколько будет весомым обновления команды?
Какие будут задачи?
Есть перспектива постройки нового стадиона для СКА-Хабаровск? Или крытого манежа?

№179757 // 00:19  Четверг, 29 Ноября 2018 85.15.96.165
Саша 
Вопрос к Кандалинцеву. Какая цель сейчас стоит перед Ска? Как изменится финансирование после ухода ГЕНЕРАЛА?
№179756 // 20:10  Среда, 28 Ноября 2018 46.8.139.19
Пашка (Хабаровск)
ari (#179751): можно я отвечу на вопрос где будет играть в следущем году молодёжка 2001 г.р ? Нигде !!! ))

Так же как
сильнейшие молодёжки
1989 г.р ....1997 г.р , прошлогодний дубль ..... где они? .... НИГДЕ!!!

Одному Никифорову за это время повезло , по стечению обстоятельства и Максименко с Макаровым повезло потому , что до этого попали в академии на западе ! АГАРОНЯН если бы не уехал из Хабаровска , так же был бы НИГДЕ !

Не нужна СКА своя молодёжка ....ей же надо заниматься , проще купить готового на скамейке западных клубов , которые там не нужны !

Закрыли бы уже ЦПЮФ СКА .... условий нет , по пол года минька , игровой соревновательной практики нет в Хаб кр , доигрались до того , что детям из СКА играть не с кем в Хаб кр ! Если вспомнить еще лет 15 назад , на детских турнирах только Хабаровска собиралось по 10-15 команд , а сейчас надежда поиграть , это приморье или комса , но на это нужны деньги !

Не кто не хочет в долгую заниматься детьми , это трудоёмкий труд .... всё для галочки и условий нет в зимний периуд ! По этому чуть заиграл ребёнок , родители стараются отвезти его в западные аквдемии . Вот такая Селяви ))

№179754 // 16:42  Среда, 28 Ноября 2018 92.37.133.216
Вячеслав (Хабаровск)
Вопрос А. С. Кандалинцеву.
Уважаемый Алексей Сергеевич, какие планы по приобретению футболистов на оставшиеся матчи сезона? На кого ставка будет основная, на легионеров или на своих, россиян? И будет ли подключение молодёжки на оставшиеся матчи? Заранее спасибо за ответ.

№179753 // 16:41  Среда, 28 Ноября 2018 62.249.146.80
  Статистика гостевой 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12   Следующая 



© Хабаровская Ассоциация Болельщиков Армейцев. 2003-2018 гг.

При использовании материалов сайта, интернет-ссылка
на адрес www.ska-khabarovsk.ru обязательна.
Сейчас на гостевой: 5 человек